Что такое фирменный стиль
Стоит только представить, что все компании имеют одинаковое направление своей деятельности. Такое, практически, невозможно. Для того чтобы выделить одну компанию от другой и используется фирменный стиль.
Это не просто выделенное направление деятельности. Важно знать, что разработка фирменного стиля – это есть комплекс мероприятий, чтобы выделить одну компанию от другой. Например, в городе много присутствует салонов красоты. Как может узнать потенциальный посетитель данного заведения, что конкретно, этот салон имеет хорошую репутацию, чтобы обращаться за услугами, именно, сюда.
Отсюда вытекает вопрос, как сделать так, чтобы данный салон выделялся между других остальных? Для этого и существует фирменный стиль, по-другому его называют корпоративным. Он состоит из нескольких элементов. Возможно вас заинтересует разработка брендбука.
- Название компании называется товарным знаком. Здесь используются изображения или тексты, которые выделяют компанию.
- У каждой компании должен быть свой логотип, что представляет собой графический символ компании.
- При оформлении компании используются, как правило, различные цветовые решения.
- Чтобы хорошо было узнать компанию, используются шрифты и типографика, способствующая большей узнаваемости.
Для того чтобы компания была узнаваема и используется фирменный стиль.
Источник информации: http://designministry.ru/.