Категории

Этикетки: оригинальное информирование потребителя

Маркировка товаров происходит с помощью этикеток. Психологи утверждают, что дизайн и оригинальность этикетки влияет на реализацию продукции. Для большой массы товара этикетки производятся на пленке или бумаге. Иногда применяется печать на ткани, но, как правило, это касается обуви или одежды. Термоусадочная этикетка является одной из самых востребованных и качественных.

Основной способ крепления клеевой. В зависимости от материала клеевая основа или наносится на этикетку самоклеющаяся, или в ходе маркировки бумажная. Самоклеющиеся этикетки считаются более рациональными. Для них не требуется использование специального оборудования для приклеивания изделия, таким образом, сокращается время маркировки.

Самоклеящиеся этикетки имеют еще одно направление. Это термотрансферная этикетка или термо этикетка. По своей сути, обычный чек, однако относится к категории этикеток. Данные изделия отлично подходят для пищевой продукции, срок реализации которой короткий.

На такой этикетке распечатывается название, присутствует срок годности и краткая информация о продукте. Термотрансферные изделия просто незаменимы, если есть необходимость в печати этикеток со штрих-кодом. Они долговечнее, чем термоэтикетки, отличаются высоким качеством бумаги и печати, изготавливаются на специальном принтере.

28.12.2022