Особенности клининга гостиничных номеров
Прежде всего, специфика уборки гостиничных номеров – это постоянное присутствие третьих лиц. Гостиница – это не офис или частный коттедж, в которых заинтересованы только два субъекта: заказчик и подрядчик. Скорее, даже тот факт, что руководство отеля при исполнении своих обязанностей по отношению к гостям, заключая контракты с клининговыми компаниями, скорее всего, будет субподрядчиком, поскольку гостиничный бизнес специально разработан для обслуживания интересов этих третьих сторон.
По этой причине уборка помещений и холлов гостиницы должна производиться в интересах постояльцев. И в этом случае отсутствуют суточные временные факторы, которые позволяли бы проводить уборку, как будто в нерабочее время – в отелях рабочее время продолжается круглосуточно. Таким образом, главный принцип подхода к уборке отеля – учёт интересов постояльцев – меньше шума, работа в кратчайшие сроки, чёткое разделение территорий.
Заказать эти услуги вы можете, например, на http://www.gen-el.ru/novosti/uborka-gostinichnyh-nomerov/
Наличие съемных (сменных) защитных покрытий – ковров, чехлов для мебели, покрывал – существенно помогает в таком разделении труда. В этом случае уборку можно произвести эффективно, просто заменив защитные покрытия, которые очищаются за пределами отеля.
Вторая важная проблема – это уровень шума, создаваемый технологией уборки, в основном пылесосами. Таким образом, выбор более тихой техники позволит избежать жалоб постояльцев отеля на их душевное спокойствие. В то же время мы добавляем, что универсальные пылесосы, позволяющие производить влажную и сухую уборку одновременно, экономят время.
Ещё один значимый момент – мытье окон. В этом деле кажется более выгодным регулярно чистить стёкла во время генеральной уборки (хотя бы раз в неделю), тогда сама работа не будет трудоёмкой, а также предотвратит дополнительное (мытье соседних окон) загрязнение и прочее. Чем чаще мыть окна, тем дешевле и быстрее это становится, учитывая, что в гостиничном бизнесе чистота и прозрачность окон являются частью успешного обслуживания постояльцев.