Категории

Особенности наружной рекламы

Уличная реклама – графическая, текстовая или иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и (или) стационарных сооружениях, расположенных на открытых площадках, а также на наружных поверхностях зданий, сооружений, элементах дорожного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или самостоятельно. К ней также относятся сообщения, размещаемые внутри магазинов/супермаркетов – POS (точки продаж) зданий. Наружная реклама является разновидностью рекламы LP.

Перечислим её основные особенности:

  • благодаря своим размерам вывески Новосибирска привлекают внимание;
  • большинство плакатов цветные, сцены на них реалистичны;
  • правильное размещение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные вывески помогают закрепить историю в памяти потребителя.

Рекламодатель, обращаясь к наружной рекламе, каждый раз решает следующие основные задачи:

  • выбор вида;
  • творческая разработка;
  • определение места его установки;
  • выбор среднего размера вывески;
  • определение времени и продолжительности размещения.

В среднем время контакта с рекламной информацией составляет несколько секунд. У человека просто не хватает времени на чтение длинного или сложного текста. У прохожего в движении нет времени всматриваться в сложные образы, пытаясь понять, что на них изображено. Тот же принцип распространяется и на любые выноски — извлечь из них хоть какую-то полезную информацию на ходу практически невозможно — не хватает времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут служить лишь заполнителем в макете, не более того. Слишком много информации рассеивает внимание и мешает восприятию.

Рекомендации: не используйте в слогане более 3-4 слов. Не используйте более 1-2 изображений в макете. Используйте ровный контрастный фон для акцента.

Помимо ограничения по времени, полному контакту с рекламой препятствует единичный контакт. Человек ведёт машину и не может вернуться к выставленной вывеске. Для записи телефона ему придётся полагаться только на свою память. Что, если вы хотите, чтобы он также записал ваш адрес, состоящий из названия улицы, номера дома, здания? Сможет ли потребитель запомнить всё это сразу? Сможет ли он удержать всё это в голове, пока не найдёт ручку и листок бумаги? Сложно. Поэтому важно, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался рекламируемым товаром или услугой и запомнил название производителя или продавца, контактный телефон или адрес.

13.10.2022