Плюсы и минусы различных видов топлива
Продукты переработки нефти используются в различных сферах деятельности человека.
Методом перегонки из нефти получают бензин и дизельное топливо, которые используются как источники энергии для автомобилей. Различные компании занимаются переработкой сырой нефти и предлагают для потребителей готовые продукты. Переработка нефтепродуктов происходит с использованием современных технологий и на новейшем оборудовании потому, что от качества топлива будет зависеть работа двигателя автомобиля. Просмотреть детали можно тут http://ng-logistic.ru/optovikam.html.
Почему выбирают дизель
Перед приобретением автомобиля люди задумываются над вопросом: какую машину покупать дизель или бензин. Производство различного вида топлива отличается. Соответственно по стоимости бензин дороже, чем дизельное горючее. Многие люди предпочитают приобретать автомобильное средство, чтобы расходы на топливо были как можно в меньшей степени. Но если рассматривать с точки зрения технического обслуживания авто, дизель требует определенных финансовых затрат. Замена масла осуществляется на каждые 10 тысяч пробега, бензиновый двигатель требует на 15-20 тысяч километров пробега. Дизельный двигатель наиболее экономно расходует горючее, автомобиль обходится владельцам дешевле, чем работающий на бензине.
Производители, занимающиеся переработкой нефти, предлагают для потребителей топливо различного класса на заправочных станциях страны. Возможны варианты приобретения дизельного топлива оптом, например для владельцев крупных автопарков. Для заправки автомобилей необходимо топливо определенного класса и высшего качества. Дизельное топливо можно разделить на два основных класса: летнее горючее и зимний вид топлива.
Перед приходом холодной поры года следует обязательно перейти на зимний вид топлива. Дизельное горючее состоит из тяжелых углеводородов, поэтому имеет низкую устойчивость к воздействию низких температур. Бензин состоит из легких фракций углеводородов и обладает высокими показателями устойчивости к минусовой температуре воздуха. Дизельное топливо просто переходит в парафин при минусовой температуре. Различные присадки к дизельному горючему помогают остановить процесс перехода в парафины.