Категории

Проектирование магазинов, торговых центров и супермаркетов

Коммерческая недвижимость имеет ряд отличий, которые предполагают привлечение опытных специалистов на этапе подготовки проектных документов. В данном случае важно соблюсти не только нормы безопасности, но и учесть особенности последующей эксплуатации объекта. Одновременно в одном месте будет находиться большое скопление людей, поэтому необходимо позаботиться о правильной логике распределения внутреннего пространства, наличии достаточной складской площади для хранения товаров и правильной организации системы вентиляции здания. Когда осуществляется проектирование магазинов, специалисты должны придерживаться требования, согласно которому заведение должно оставаться рентабельным.

Предварительная подготовка и анализ становятся обязательными нюансами, на которые обращают внимание в ходе работы над новым проектом. Инженерам нужно проанализировать косвенные факторы, которые позволят повысить прибыльность торговой точки, снижая расходы на ее содержание. На рентабельность может влиять расположение магазина, при котором коммерческая недвижимость находится в максимальной доступности для общественного транспорта и владельцев личных авто. Доступ пешеходов не должен быть затруднен отсутствием переходов или светофоров. Визуальная узнаваемость здания также влияет на его популярность.

Профессиональное проектирование магазинов обязательно включает в себя проведение экспертизы, которая позволит дать точную оценку архитектурному проекту заведения, а также проанализировать план строительных работ. В ходе проектирования над подготовкой документации участвуют как конструкторы и проектировщики, так и представители других специальностей, например, маркетологи или товароведы. Они должны подготовить перечень рекомендаций, которые позволят определиться с внутренним расположением отдельных торговых зон, при котором удастся повысить продажи в магазине.

Проектирование магазинов окажется успешным только в том случае, если удастся сориентироваться на местности, подобрав стиль, который будет легко узнаваем на фоне прочих построек. Необходимо определить перечень услуг, которые будут предоставляться в магазине, а также установить оптимальную площадь внутреннего пространства. Далее происходит проектирование внутренней логистики и схемы движения товаров. Технологическая часть документов учитывает расположение кассового, холодильного и другого оборудования в торговых залах, а также доступ посетителей к каждой из этих зон.

07.04.2020