Категории

А нужны ли отзывы?

Отзывы о компании иногда являются наиболее эффективным инструментом увеличения продаж. Прочитав данную статью, вы узнаете, как использовать обзор, чтобы сделать каждого из ваших клиентов постоянным.

Обязательно ли размещать отзывы на сайте компании? Как эти обзоры влияют на количество заказов? Какая форма лучше всего для публикации обзоров? На эти и другие вопросы мы ответим далее. Вы всегда можете почитать советы лучших маркетологов и рекламодателей.

Мы убеждены, что публикация отзывов поможет увеличить продажи. Однако многие сомневаются, что мнения, размещённые на сайтах, являются подлинными и не были составлены сотрудниками компании.

Стоит ли подделывать положительные отзывы о сайте, например? Ответ ясен – никогда! Поддельные комментарии сразу видны и увеличивают недоверие клиентов. Невооружённым глазом видно, искренне или безразлично написал отзыв сотрудник компании. Реальный отзыв довольного покупателя всегда подразумевает искреннюю благодарность и радость от покупки. Такой обзор может написать только довольный покупатель. Такими отзывами стоит гордиться и размещать их в основных разделах веб-сайта, указывать контакты клиента, размещать логотип его компании, давать ссылку на сайт – правильное и беспроигрышное решение!

Секреты лучших обзоров – следующие:

  • Каждый довольный клиент может привести с собой несколько новых.
  • Лучшая реклама – молва. Размещение положительных отзывов покупателей на сайте – это современное “сарафанное радио”. Людям удобнее узнавать о качестве ваших услуг по отзывам других клиентов. Согласитесь, любой довольный покупатель прорекламирует ваши товары и услуги намного лучше продавца.
  • Используйте разные типы оценок: тексты, видео, комментарии в социальных сетях и прочие.
  • Секрет качественных и эффективных отзывов – это настоящая радость покупки от эффекта вашей услуги. Не забудьте указать точные контактные данные клиента и логотип компании.

Так что интернет-магазины, которые сразу же реагируют на отрицательные отзывы покупателей и помогают решить их проблему, поощряют больше покупок! Из-за этого владельцам виртуальных магазинов необходимо постоянно следить за комментариями, которые появляются на их сайтах, и стремиться быстро решать проблемы покупателей.

Если на вашем веб-сайте публикуются только положительные отзывы, клиенты часто сомневаются в вашем авторитете, и вероятность покупки снижается!

08.10.2021