Категории

Как повысить эффективность наружной рекламы

Наружная реклама – классический способ привлечь внимание новых и постоянных клиентов. Этот способ продвижения бизнеса применяют в разных сферах: услуги общепита, юридические компании, обычные магазины, косметические сервисы. Технические новинки позволяют разнообразить наружную рекламу, сделать ее более привлекательной для клиентов. Но чаще всего применяется печатная продукция.

Однако, одного лишь присутствия наружной рекламы недостаточно, чтобы достичь результатов, нужно делать ее эффективной. В этом помогут несколько проверенных методик, а также обращение к специалистам в области ее создания.

Методы повышения результативности рекламы

Если проанализировать, как выглядят рекламы успешных компаний, можно заметить несколько важных принципов:

  • Простота и лаконичность. Независимо от типа рекламы – стенд, плакат, щит, пленка на окнах здания, – не стоит перегружать ее лишним текстом и даже картинками. Ненужная информация может только запутать, отвлечь внимание от главного. Самая большая сила – в простоте. Клиент должен сразу с легкостью понять смысл и главную мысль предложения компании, и захотеть узнать больше. А остальную информацию могут сообщить ему лично сотрудники, к которым он обратится. Достаточно одной фразы, например, «актуальная цена», и красивого изображения продукта.
  • Привлечь внимание. Плакат или баннер должен выделяться на фоне других предложений. Чтобы достичь этой цели, нужно учитывать, что находится рядом с заведением, какие рекламы. Если это что-то яркое, то лучше выделится простая крупная надпись, или более однотонный плакат. Если вблизи нет вывесок, можно сделать наоборот яркий и красочный баннер.
  • Отказаться от излишнего творчества. Главная цель наружной рекламы – привлечь внимание клиентов, побудить их сделать выбор в пользу предложения компании. Творческий подход играет немалую роль. Оригинальная подача может помочь, но излишняя креативность привлекает к себе внимание и отвлекает от самой сути предложения.

Важно хорошо знать целевую аудиторию своего сервиса, и учитывать особенности, потребности и возможности при оформлении офиса, магазина. Слишком простое оформление презентабельного сервиса оттолкнет клиентов с хорошим достатком, и наоборот.

Правильный выбор специалистов – залог успешной рекламы

Продуктивность рекламы во многом зависит от правильного выбора компании, которая будет заниматься ее разработкой и изготовлением. Одной из лучших в этой области является компания Farol Media https://farolmedia.com.ua/ . Главные достоинства фирмы:

  • Компания занимается изготовлением и монтажом наружной рекламы по всей стране.
  • Над созданием постера работают опытные маркетологи, дизайнеры и другие специалисты. Поэтому каждый проект имеет успех.
  • Широкий выбор видов реклам, а также способов печати.
  • Специалисты создают результативную рекламу за невысокую стоимость, всегда укладываются в установленный бюджет.
  • Оказывает сервисные услуги по ремонту и обслуживанию вывесок.

Оформить заказ на создание наружной рекламы в компании Farol Media можно прямо на сайте компании.

25.08.2020